Velikina Ekaterina (katechkina) wrote,
Velikina Ekaterina
katechkina

Categories:

Чайлдфри. Я ела свою маму.

Очаровательное сообщество было найдено мною в выходные. Просто очаровательное. К слову, я бы ни в жисть не узнала о таком приятственном месте, кабы, в нем время от времени, не появлялись мои посты про Ф. Ну что ж, почитала… эээ… поудивлялась… даже сказать что-то попыталась: увы-с, комментарии трут-с. Поэтому давайте поговорим здесь. Тем более что и темка-то модная: чайлдфри.

Итак, что же такое в моем понимании чайлдфри?
Это человек, отказавшийся от деторождения по ряду причин.
Самая понятная и простая причина – это, конечно же, здоровье. Тут на самом деле и обсуждать-то нечего: ну не может барышня родить, что теперь поделать? Понимаю и сочувствую. Также прекрасно понимаю, когда под здоровье, а точнее под «нездоровье» ищется некий базис в духе «а не очень-то и хотелось» - такова человеческая природа, плохо нам без возможности выбора, а от того и рыпаемся. Впрочем, опять же, повторяюсь: тут нечего обсуждать.

Вторая причина тоже вообщем-то на поверхности. Человек осознает, что появление ребенка, вызовет необратимые изменения в его жизненном укладе. Иными словами спокойная жизнь его изменится, где-то в области темечка появится чугуниевая гиря с надписью «ответственность», и «все будет не так, как раньше». Эти люди делают выбор во имя себя. И я, между прочим, в какой-то степени поддерживаю данную точку зрения. Чувствуешь, что не готов – подожди. Нельзя насиловать собственный организм – из этого ничего хорошего не получится. Во сто крат лучше не родить вообще, нежели родить и положить, извините, пиписку.
И даже третью причину понимаю. Человека утомляют дети, и поэтому у него нет желания их заводить. Ну, меня вот тоже иногда утомляют. Чужие. Даже свой иногда утомляет. Но, к сожалению, разницу «свой-чужой» можно понять только после того, как чадо родилось. Кстати, после этого и к чужим вы, скорее всего, будете лояльнее (оч. простой пример - понимание ПОЧЕМУ у орущего 1,5 годовалого дитяти нельзя заткнуть пасть приходит после того, как наслушаетесь визгов своего собственного отродья). Но это опять же личное дело каждого, и я еще раз повторяю, что я прекрасно понимаю, что дети могут НЕ_РАДОВАТЬ. Любовь к детям это не кнопка, которую можно включить и выключить.
Конечно же, еще есть всяческие доводы из отряда мифотворчества. Типа «рожать больно», «после родов портится фигура» и все «мамаши - клуши». На это я могу сказать только одно: если ДО родов вы были клушей с паршивой фигурой, то волшебного превращения в Клаву Шифер ждать нихуя не стоит. А если все было в порядке, то оно никуда не денется. Ни-ку-да. Ну да все мы люди взрослые, поэтому бредни обсуждать не будем.

Дык вот третьего дни открываю я сооПчество, и принимаюсь из любопытства его просматривать. Честно говоря, ожидаю увидеть постинги на тему «что мне делать, все вокруг задают бестактные вопросы по поводу потомства» или, например «как быть, мне стало сложно общаться с моими детными подругами». Иными словами, я ожидаю обсуждения нормальных человеческих проблем. - В, конце-концов, в нашем обществе действительно сложно быть бездетным – окружающие затрахают, и вполне возможно, что, решившись не иметь детей, человек попадает в зону отчуждения.
Хера тебе мамо.
Посты в сообществе делятся в основном по двум направлениям.

Первое – это дети-тираны. Ну типа какой-нибудь ребенок из неблагополучной семьи нассал в лифте – отвернул голову котенку – поджег почтовый ящик (нужное подчеркнуть). Какое именно отношение имеют эти дети, к членам сообщества, решившим обойтись без детей вообще – тайна покрытая мраком. Однако, отношение все-таки имеется, потому что данные постинги обсуждаются более чем живо и, я бы даже сказала с некой феерией.
Ну вот вам, к примеру, пара ссылочек:
http://community.livejournal.com/ru_childfree/326990.html?thread=13540430#t13540430
Чтобы вы не утруждали себя переходами, краткое содержание:
Пост о том, что в связи с началом школьного сезона увеличилось количество покалеченных животных, и отрадные к нему комментарии:

Был у меня случай, гуляла в парке со своим хорьком и подругой. Отошла я купить мороженого, подруга осталась стоять на травке, держа моего хоря на поводке. Пока расплачивалась, видела как к ним подошла мамаша с ребенком лет 5-ти. Иду уже назад, и вижу, как этот малолетний уродец смотрел-смотрел, да каак кинет в хорька свой совок пластмассовый. Просто так. И выражение лица при этом такое злобное, колония для несовершеннолетних плачет. (Хорек, кстати, просто полулежал на травке и признаков агрессии не проявлял, он у меня вообще существо дружелюбное и не кусачее). Я подлетела и гаденыша наотмаш по башке ударила, в состоянии аффекта наверно, ярость просто глаза застлала. Твареныш заорал, маманя давай его поднимать-ласкать, и орать на меня, что ща она милицию как вызовет, ага. Но видимо вид у меня в тот момент был такой, что связываться не рискнула, сгребла своего выродка и пошкандыбала прочь, тем более что подруга моя на них тоже наехала. Их папаня кстати невдалеке с пивом маячил, так даже не встрял (!), видимо уже давно понял, что за мразь породил и решил не позориться.
Вот и скажите мне, что за мысли роятся в головах этих созданий? Инстинкт у них что ли, разрушать и калечить? Когда в помете рождаются агрессивные щенки, их усыпляют. Почему бы не делать то же с человеческими детенышами, надо ведь как-то бороться за чистоту нации.
****

У меня есть кот. Детей нет. Если какая-нить малолетняя сука его тронет - я и убить могу. Потому что кот свой, а дети - чужие. Мне просто интересно - из этих детей потом психически нормальные особи вырастают?

На самом деле полистайте. Это просто самый свежий текст, но в сообществе таких валом.

Второе, любимое местным населением направление «родила и скинула на бабушку». Тут правильный гнев можно просто-таки задницей жевать:

http://community.livejournal.com/ru_childfree/304263.html
Сейчас на одном женском форуме (закрытом, поэтому ссылку не могу дать) одна 18-летняя дурочка получила от меня виртуальую клизьму. Все началось с того, что она стала обвинять во всех смертных грехах свою родительницу, а я вступилась за честь дамы. Ее маман виновата лишь тем, что не хочет сидеть со своей новорожденной внучкой. А молодой маме тоже не хочется сидеть с лялькой - ей хочется погулять и на дискотеку!

Какое дело автору поста, некоей Ксюшке, до какой-то там девочки на форуме - опять же таки – абсолютно не понятно. Ксюшка уже решила не рожать, но на вопрос, за каким хером ей бегать и клеймить молодых мамаш на форумах я, ей Богу, ответить затрудняюсь.

Ну или вот миленькое_не_к_столу
http://community.livejournal.com/ru_childfree/299910.html

Недавно прочла одну статью на псибериа.ру
http://psyberia.ru/mindterritory/micropsychoanalis автор которой, наверняка, изначально не ставил своей целью снискать расположение сторонников чайлдфри, но в моём лице ему это удалось.
Приведу цитату:
"..Развитие человеческого оплодотворенного яйца можно отождествить с процессом развития злокачественной опухоли. Плод пожирает свою мать. Только так он способен выжить. С помощью плаценты (орган, образованный ворсинками наружной оболочки зародыша и слизистой оболочкой матки, выполняющий функции пищеварения, дыхания и выделения) плод как бы манипулирует физиологией матери в своих собственных интересах. Плацента «озвучивает» матери свои нужды с помощью гормонов. Например, она требует у организма матери разжижить свою кровь (чтобы сделать ее более текучей). Из этого следует увеличение объема крови, и оно может достигать 40%. Через плаценту, с помощью пиноцитоза (вариант фагоцитоза) плод обеспечивает улавливание сложных протеинов, жиров и некоторых антител, и заставляет их проникнуть внутрь клетки. Отбирая у матери полезные вещества, плод выбрасывает в ее организм «переваренные остатки», так что рвота у матери – как желание освободиться от маточного отростка – можно понимать и символически, и буквально.."


Кто-нибудь объяснит мне, зачем барышне, которая заведомо не планирует иметь детей вычитывать ужасающие медицинские статьи про внутриутробное развитие плода? А?
Но зато там есть офигительные, поднимающие настроения комментарии, типа такого: http://community.livejournal.com/ru_childfree/299910.html?thread=12600966#t12600966.
Угу. Она поедала свою маму. Ужас-ужас:)

Короче вы прекрасно и без меня по кнопкам барабаните, так что походите, погуляйте. Там масса увлекательного.

Единственное, что я не пойму во всей этой истории – это каким макаром вполне полезное сообщество чайлд_фри, переросло в умилительное анти_чайлд с обсуждением в духе «я ела свою маму». Хотя вру, пойму. Я вообще понятливая. Но мне кажется, что если человек сделал выбор, то как-то нелогично муссировать тему. Ну я вот, например, вареный лук в супе не люблю, однако это не заставляет меня затрахивать вас статьями о вреде вареного лука? Маловероятно что я вообще буду говорить о луке – нахрена говорить о том, чего_нет_в_моей_жизни?
Короче говоря, очень, очень странные ощущения по прочтении данного коммьюнити.

Как водится, обсуждаем вежливо, за хамство забаню в три секунды – вы меня знаете. А в остальном – мнения приветствуются.

ЗЫ Эти истерички все-таки меня забанили... Ну вообщем ничего другого я и не ожидала
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1284 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →